Полезная информация

Копия Приложение4_Полномочия по признанию нуждающимися в соцобслуживании

Перечень необходимых документов — Спасатель

Перечень необходимых личных вещей-Спасатель

Заявление по персональным данным 2

ИППСУ бланк

РАСПИСКА

бланк согласие на видеосъемку, фото ребенка

согласие на виды медицинского вмешательства

 

Уважаемые клиенты и гости!

 

Ваше мнение о качестве работы ГАУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Спасатель» Забайкальского края нам крайне важно, и оно будет учтено при оценке качества нашей работы.

Для оценки качества предоставляемых услуг можно воспользоваться одним из способов:

  1. Оставить свою оценку в КНИГЕ отзывов и предложений (находится в учреждении)
  2. Заполнить АНКЕТУ независимой оценки качества на официальном сайте учреждения http://spasatel.zabguso.ru/ на главной странице в разделе «Независимая оценка качества»
  3. Принять участие в ОПРОСЕ на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/
  4. ОЦЕНИТЬ качество предоставляемых услуг при выборе государственного учреждения социального обслуживания Забайкальского края на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГАУСО РЦ «Спасатель»

Забайкальского края

__________________ Т.А.Кузнецова

15 января 2016г.

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

в ГАУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Спасатель» Забайкальского края

Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года               N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа
  1. Через раздел  «Обращения граждан» на официальном сайте учреждения: http://spasatel.zabguso.ru/
  1. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: rz_spasatel@mail.ru
  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приёмную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 672573, Забайкальский край, Читинский район, пгт. Новокручининский, ул.Дружбы, дом 4, каб.201 (приём документов ежедневно с 9-00 до 17-45, перерыв с 13-00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по телефонной линии

тел./факс 8 (302-2) 28-26-75, 28-26-73

  • На личном приеме. Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (302-2) 28-26-75
  • Требования к обращению                                                                                                                                                                         Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
  • — свою фамилию, имя, отчество;
  • — почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • — фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
  • — суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения или жалобы;
  • — сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
  • — ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения жалобы:

— на личном приеме – в процессе обращения;

— в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.

Также Вы можете подать жалобу в электронном виде в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края по адресу: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/  в раздел «Интернет-приемная».